Сведения о компании

  • Wenzhou Qili Fluid Equipment Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001, FDA, Test Report
  • Описание:Санитарный Насос,Пищевой Насос,Санитарный Центробежный Насос,Погружной Колодезный Насос,,
Моя корзина (0)

Wenzhou Qili Fluid Equipment Co., Ltd.

Санитарный Насос,Пищевой Насос,Санитарный Центробежный Насос,Погружной Колодезный Насос,,

Главная > Перечень Продуктов > Санитарный Насос

Санитарный Насос

Категория продукта Санитарный Насос, мы специализированные производители из Китая, Санитарный Насос, Пищевой Насос поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Санитарный Центробежный Насос R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Санитарный самовсасывающий водяной центробежный насос

Описание: 1. Рабочее колесо: открытое рабочее колесо и закрытое рабочее колесо изготовлены методом литья под давлением из нержавеющей стали. 2. Механическое уплотнение: EPDM (FDA), может по вашему выбору 3. Входное и выходное соединение: Tri-Clamp,...

  Нажмите для Деталей
Санитарный центробежный насос из нержавеющей стали

Описание: Наименование продукта: высокая эффективность, минимальный уровень шума и низкий уровень вибрации Существует четыре основных типа санитарных насосов: центробежные. положительное смещение. 1.Material: SS304 or SS316L 2.Sealing: EPDM,...

  Нажмите для Деталей
Санитарный Самовсасывающий насос Водяной насос насос для пива Айси

Модель : Self-Priming Pump

Спецификация Product Name: Sanitary Satinless Steel Centrifugal Pump Price Material: SS304 or SS316L Sealing: EPDM, Silicone, Viton Connection: Clamp, Union, Weld, etc Rate: 50HZ, 60HZ Motor power: 0.75HP, 1HP, 2HP, 3HP,

  Нажмите для Деталей
Гигиенический центробежный насос из нержавеющей стали

Мы предлагаем центробежные насосы серий KS и BS, они с разным макс. Всасывающая головка и высота, сделаем все возможное, чтобы помочь нашему клиенту выбрать правильные санитарные насосы для вашего технологического оборудования. Подробности:...

  Нажмите для Деталей
Гидравлический центробежный насос для всех видов жидкостей

Определение: Центробежные насосы являются подклассом динамических осесимметричных работы поглощающих турбомашин. Центробежные насосы используются для транспортировки жидкостей путем преобразования кинетической энергии вращения в гидродинамической...

  Нажмите для Деталей
Питание// Химической/ Фармацевтической Санитарный Насос

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА Приложение УПП серии санитарный центробежный насос широко использован для транспортировать различные жидкие материалы в таких полей как молокозавод,пиво,напиток,микстура,биологическая инженерия тонкой химической промышленности и т....

  Нажмите для Деталей
Пищевой Центробежный Насос

Модель : ql16

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА Product Name: Food Grade Centrifugal Pump Material: SS304 or SS316L

  Нажмите для Деталей
Используется в пищевой, химической, фармацевтической санитарно-Жидкостно-кольцевые насосы

Модель : ql58

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА Приложение УПП серии санитарный центробежный насос широко использован для транспортировать различные жидкие материалы в таких полей как молокозавод,пиво,напиток,микстура,биологическая инженерия тонкой химической промышленности и т....

  Нажмите для Деталей
Нержавеющая сталь вблизи рабочего колеса центробежного насоса для молока

Модель : ql49

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА Приложение УПП серии санитарный центробежный насос широко использован для транспортировать различные жидкие материалы в таких полей как молокозавод,пиво,напиток,микстура,биологическая инженерия тонкой химической промышленности и т....

  Нажмите для Деталей
Из ss304 нержавеющей стали ss316l санитарный центробежный насос

Модель : ql54

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА Приложение УПП серии санитарный центробежный насос широко использован для транспортировать различные жидкие материалы в таких полей как молокозавод,пиво,напиток,микстура,биологическая инженерия тонкой химической промышленности и т....

  Нажмите для Деталей
Китай Санитарный Насос Поставщики

Санитарный Насос:

Насос используется для перемещения и измеритель суспензий, растворов, или пищевых продуктов, которые должны быть обработаны в соответствии с определенными стандартами чистоты требуется ни по закону, ни собственного положения в компании. Они предназначены для удовлетворения нормативных требований, как правило, должны подвергаться инспекции на местах с представителями продовольственной и лекарствами и Министерства сельского хозяйства США.

Санитарные насосы доступны с различными функциями. Регулируемая скорость насосы могут работать на скорости, выбранной оператором при длительной работе насосов сохранять эксплуатационные характеристики при 100% скважности. Всухую насосы, способные работать без жидкости или внешнюю смазку в течение длительного периода времени. Некоторые насосы для сточных вод включают в себя резервный аккумулятор, шлифовальные механизм, манометр, панель управления, уровня управления устройства, защита от перегрева, сетчатый фильтр, фильтр, или всасывания. Других сточных вод, насосы с ременным приводом, моноблочная, взрывозащищенный, монтируется на раме, гигиенические, с рубашкой, без уплотнений, самовсасывающий, переносной, или настроены на насос липкие или вязкие материалы. Многоступенчатый, реверсивный, плагин, и washdown долг устройств, способных также доступны. Санитарные насосы могут перемещать СМИ вертикально или горизонтально, в зависимости от направления насоса статор/ротор.

Санитарные насосы используются в различных коммерческих и промышленных применений. Примеры включают в сельском хозяйстве и садоводстве, пивоварни и винокурни, молочной, пищевой промышленности, общественного питания, медицинские, коммунально-бытовые, поставка OEM, фармацевтике и биотехнологии.

Продукты: вакуумный насос, насос, пищевой насос, центробежный насос, насос нержавеющей стали и т. д.

Материал: ss304, ss316l для

Стандарт: DIN, ISO, ИСО, 3А, БС, смс а,rjt

Применение: Фармация, пиво, еда, молокозавод, напиток, косметика, Химическая промышленность.

Sanitary Pump

Общайтесь с поставщика?поставщик
Amber Ms. Amber
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Amber Ms. Amber
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Wenzhou Qili Fluid Equipment Co., Ltd.

Wenzhou Qili Fluid Equipment Co., Ltd.

mesue@wzqlqgjx.cn

0086-577-86990175

Wenzhou Qili Fluid Equipment Co., Ltd.
HomeProductsSanitary Pump

Sanitary Pump (Total 11 Products)

Product categories of Sanitary Pump, we are specialized manufacturers from China, Sanitary Pump, Food Grade Pump suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sanitary Centrifugal Pump R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Sanitary Self-priming water Centrifugal pump

Brand: QILI

Packaging: Standards Export package

Supply Ability: NICE

Description 1 Impeller Open impeller and close impeller are stainless steel investment casting 2 Mechanical seal EPDM FDA can according to your choose 3 Inlet Outlet Connection Tri Clamp Threaded Flanged to DIN SMS 3A RJT etc 4 Power 2 2kw Flow 10T...
Sanitary stainless steel centrifugal pump

Brand: QILI

Packaging: Standard export package

Supply Ability: Excellent

Description Product Name highest efficiency minimal noise and reduced vibration pump There are four basic types of sanitary pumps centrifugal positive displacement 1 Material SS304 or SS316L 2 Sealing EPDM Silicone Viton 3 Connection Clamp Union...
Sanitary Self-Priming Pump Water Pump Beer Pump AISI

Brand: QL

Packaging: export packing

Supply Ability: 50000

Specification Product Name Sanitary Satinless Steel Centrifugal Pump Price Material SS304 or SS316L Sealing EPDM Silicone Viton Connection Clamp Union Weld etc Rate 50HZ 60HZ Motor power 0 75HP 1HP 2HP 3HP
Hygienic Stainless Steel  Centrifugal Pump

Brand: QILI

Packaging: Standards export carton and woodencase

Supply Ability: NICE

We provides centrifugal pump both KS and BS series they are with different max suction head and height do our best to support our client to select the right santiary pumps for your processing equipment Details Centrifugal pumps are used to transport...
Hydraulic Centrifugal Pump For All Sorts of liquids

Brand: OEM

Packaging: plywoodcase

Supply Ability: NICE

Definition Centrifugal pumps are a sub class of dynamic axisymmetric work absorbing turbomachinery Centrifugal pumps are used to transport fluids by the conversion of rotational kinetic energy to the hydrodynamic energy of the fluid flow The...
Sanitary Submersible Water Pump AISI304/AISI316L

Brand: OEM

Packaging: Wooden case

Supply Ability: Nice

Product Description Product Name Sanitary Submersible Water Pump AISI304 AISI316L Material SS304 or SS316L
Food// Chemical/ Pharmaceutical  Sanitary Pump

Brand: QL,OEM&ODM

Packaging: Export Standard

Supply Ability: Nice

PRODUCT DESCRIPTION Application The SCP series sanitary centrifugal pump is widely used for conveying various liquid materials in such fields as dairy beer beverage medicine biological engineering fine chemical industry etc It can be used to convery...
Food Grade Centrifugal Pump

Brand: QILI

Packaging: By sea/By air/By courier

Supply Ability: Nice

PRODUCT DESCRIPTION Product Name Food Grade Centrifugal Pump Material SS304 or SS316L
Used in Food, Chemical, Pharmaceutical Sanitary Liquid-Ring Pump

Brand: QL

Packaging: export package

PRODUCT DESCRIPTION Application The SCP series sanitary centrifugal pump is widely used for conveying various liquid materials in such fields as dairy beer beverage medicine biological engineering fine chemical industry etc It can be used to convery...
Stainless Steel Close Impeller Centrifugal Pump for Milk

Brand: QL

Packaging: export package

PRODUCT DESCRIPTION Application The SCP series sanitary centrifugal pump is widely used for conveying various liquid materials in such fields as dairy beer beverage medicine biological engineering fine chemical industry etc It can be used to convery...
SS304 SS316L Stainless Steel Sanitary Centrifugal Pump

Brand: QL

Packaging: export package

PRODUCT DESCRIPTION Application The SCP series sanitary centrifugal pump is widely used for conveying various liquid materials in such fields as dairy beer beverage medicine biological engineering fine chemical industry etc It can be used to convery...

China Sanitary Pump Suppliers

Sanitary Pump:

A pump used to move and meter slurries, solutions, or food products that must be processed according to certain cleanliness standards required either by law or a company`s own regulations. They are designed to meet regulatory requirements usually have to undergo on-site inspections from representatives the Food and Drug Administration or the U.S. Department of Agriculture.

Sanitary pumps are available with a variety of features. Adjustable speed pumps can operate at speeds selected by an operator while continuous duty pumps maintain performance specifications at 100% duty cycle. Run dry capable pumps can operate without pumped fluid or external lubrication for an extended period of time. Some wastewater pumps include a backup battery, grinding mechanism, pressure gage, control panel, level control device, thermal overload protection, strainer, filter, or suction. Other wastewater pumps are belt-driven, close coupled, explosion-proof, frame mounted, hygienic, jacketed, sealless, self-priming, portable, or are configured to pump sticky or stringy materials. Multistage, reversible, plug-in, and washdown duty capable devices are also available. Sanitary pumps can move media either vertically or horizontally, depending on the direction of the pump stator/rotor assembly.

Sanitary pumps are used in a variety of commercial and industrial applications. Examples include agriculture and horticulture, brewery and distillery, dairy, food processing, food service, medical, municipal, OEM supply, and pharmaceutical and biotechnology applications.

Products: Vacuum pump, Pressure pump, Food pump, Centrifugal pump, Stainless steel pump etc.

Material: SS304, SS316L

Standard: DIN, ISO, IDF, 3A, BS, SMS,RJT

Application: Pharmacy, beer, food, dairy, beverage, cosmetic, chemical industry.

Sanitary Pump

New Products

Related Products List