Сведения о компании

  • Wenzhou Qili Fluid Equipment Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001, FDA, Test Report
  • Описание:Мембранный Редукционный Клапан,Мембранный Регулирующий Клапан,Клапан Из Нержавеющей Стали,Клапан Мембранный,,
Моя корзина (0)

Wenzhou Qili Fluid Equipment Co., Ltd.

Мембранный Редукционный Клапан,Мембранный Регулирующий Клапан,Клапан Из Нержавеющей Стали,Клапан Мембранный,,

Главная > Перечень Продуктов > Санитарный Клапан > Санитарно Мембранный Клапан

Санитарно Мембранный Клапан

Категория продукта Санитарно Мембранный Клапан, мы специализированные производители из Китая, Мембранный Редукционный Клапан, Мембранный Регулирующий Клапан поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Клапан Из Нержавеющей Стали R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Пищевая нержавеющая сталь 304 нержавеющая сталь 316L мембранный Клапан

Описание Продукта 1. Применение: * Опционально доступны санитарно-техническим клапаны широко используются в процессе производства вина, молочных продуктов, и напитков, пищевой промышленности, а также в фармацевтическом поле, и играть роль в качестве...

  Нажмите для Деталей
Санитарный ручной мембранный клапан для контроля движения жидкости

Мембранный клапан состоит из корпуса, диафрагмы и капотом и управляется либо с маховика или с пневматическим или электрическим приводом. Мембранные клапаны хорошо подходят для контроля потока, как правило, они используются для получения сжатого...

  Нажмите для Деталей
304/316L Нержавеющая сталь санитарно мембранный Клапан

Модель : Diaphragm Valve

Диафрагменные уплотнения корпуса клапана и седла.Нет возможности связаться окружающей среды.Так это Нержавеющая сталь санитарно мембранный Клапан предназначен для процесса асептики.Когда Клапан выключен.Уплотнения давления, который держится...

  Нажмите для Деталей
Нержавеющая сталь санитарно мембранный Клапан 304/316Л

Модель : Diaphragm Valve

Диафрагменные уплотнения корпуса клапана и седла.Нет возможности связаться окружающей среды.Так это Нержавеющая сталь санитарно мембранный Клапан предназначен для процесса асептики.Когда Клапан выключен.Уплотнения давления, который держится...

  Нажмите для Деталей
Санитарный Клапан Диафрагмы Нержавеющей Стали

Модель : Diaphragm Valve

Диафрагменные уплотнения корпуса клапана и седла.Нет возможности связаться окружающей среды.Так это Нержавеющая сталь санитарно мембранный Клапан предназначен для процесса асептики.Когда Клапан выключен.Уплотнения давления, который держится...

  Нажмите для Деталей
Молочные Клапан штепсельной вилки с Союзом 304/316Л

Модель : Dairy Plug Valve

О Цили Наша компания специализирует в изготавливании и ехпортировать широкий диапазон клапанов и штуцеров

  Нажмите для Деталей
Санитарно нержавеющей стали зажим диафрагмы Valve304/316Л

Модель : clamp Diaphragm Valve

Санитарно нержавеющей стали сварные мембранный Клапан широко использован для фармацевтической промышленности. Этот клапан широко используется для регулирования скорости потока.Тело клапана, который контактирует с жидкостью сделан из ss316l....

  Нажмите для Деталей
Санитарно нержавеющей стали сварные мембранный Клапан 304/316Л

Модель : Welded Diaphragm Valve

Санитарно нержавеющей стали сварные мембранный Клапан широко использован для фармацевтической промышленности. Этот клапан широко используется для регулирования скорости потока.Тело клапана, который контактирует с жидкостью сделан из ss316l....

  Нажмите для Деталей
Новые Предметы Санитарной Нержавеющей Стали U-Тип Мембранный Клапан

Модель : U-Type Diaphragm Valve

Из нержавеющей стали пневматический зажатый мембранный Клапан лучше в функцию потока в сравнении с другими клапанами. Это легче убирать и лучше для обработки веществ с частицами.Феномен воздушный карман редко при применении управления потоком....

  Нажмите для Деталей
Нержавеющей Стали Санитарный Пневматический Мембранный Клапан Зажимается

Модель : Clamped Diaphragm Valve

Из нержавеющей стали пневматический зажатый мембранный Клапан лучше в функцию потока в сравнении с другими клапанами. Это легче убирать и лучше для обработки веществ с частицами.Феномен воздушный карман редко при применении управления потоком....

  Нажмите для Деталей
Sanitary Stainless Steel U-Type Diaphragm Valve

Модель : U-Type Diaphragm Valve

Sanitary U-Type Diaphragm Valves are your best choice for sanitary and hygienic processing and QILI offers diaphragm valves that are perfect for any application. We can also do pneumatic actuator in stainless steel 304. position switch is available....

  Нажмите для Деталей
Из Нержавеющей Стали Пневматический Зажатый Мембранный Клапан

Модель : Clamped Diaphragm Valve

Из нержавеющей стали пневматический зажатый мембранный Клапан лучше в функцию потока в сравнении с другими клапанами. Это легче убирать и лучше для обработки веществ с частицами.Феномен воздушный карман редко при применении управления потоком....

  Нажмите для Деталей
Нержавеющая Сталь Сварила Нижний Бак Мембранный Клапан

Модель : Tank Bottom Diaphragm Valve

Нижний бак мембранный Клапан закрыть при нормальном состоянии. Когда мембранный клапан имеет требование к чистоте или открыть ручным или пневматическим управлением с помощью ручки или пневматическим приводом, стержень клапана двигает вверх согласно...

  Нажмите для Деталей
Санитарно Нержавеющей Стали Сварные Мембранный Клапан

Модель : Welded Diaphragm Valve

Санитарно нержавеющей стали сварные мембранный Клапан широко использован для фармацевтической промышленности. Этот клапан широко используется для регулирования скорости потока.Тело клапана, который контактирует с жидкостью сделан из ss316l....

  Нажмите для Деталей
Нержавеющая Сталь Санитарно Мембранный Клапан

Модель : Diaphragm Valve

Диафрагменные уплотнения корпуса клапана и седла.Нет возможности связаться окружающей среды.Так это Нержавеющая сталь санитарно мембранный Клапан предназначен для процесса асептики.Когда Клапан выключен.Уплотнения давления, который держится...

  Нажмите для Деталей
Китай Санитарно Мембранный Клапан Поставщики

1. Применение:
Санитарные мембранные клапаны широко используются в процессе производства вина, молочных продуктов и напитков, пищевой промышленности, а также в фармацевтическом поле, и играть роль как окно управления переключатель для того чтобы контролировать трубопровод жидкости.

2. Принцип работы:
Мембранные клапаны закрыт в нормальном состоянии, диафрагма близко к полости тела, закрытые трубы потока приводит к пути, когда мембранный клапан необходим для очистки западные открыть, просто нужно инструкцию вращая маховик или привод управления приводом для стимуляции стволовых движение вверх, если сферические диафрагмы последующей гибки.
Так что клапан в форме государственного проводимости, чистящие реализации оболочки и открытия. Диафрагмы в нижней части полости тела и верхней крышки клапана полость отделяется от стебля в верхней части диафрагмы, катушки и других деталей от агрессивных сред, исключая необходимость сальник структуры, и не произведет СМИ утечки. Оптимизированная конструкция корпуса, так что моющий раствор полностью экскреции. Нет удержания.

3. Материал:
Стальные детали: Нержавеющая сталь 304, нержавеющая сталь 316L.
Уплотнение: резина EPDM+ТЕФЛОНОВОЕ

 

Стандарт: DIN, 3А, ИСО,смс а,rjt

Режим управления:ручной Тип & пневматический Тип

Размер:dn10-dn100 воды,другой Размер можно подгонять

Доступные подключения:зажим/сварка/резьба/специальные соединения

ЧАВО:
1.Вы трейдер или мануфактуры?
Мы manufactory (собственного ковка, мастерская и CNC подвергая механической мастерской )
 
2.Могут ли ваши продукты достигают в FDA , CE и 3А требования?
Да, все наши материалы может достигнуть к требованиям FDA, ISO и сертификат 3А).


3.Мы можем поставить:
Санитарно Клапан-Бабочка, санитарный задерживающий клапан и мембранный клапаны, а также различные резервуарное оборудование: смотровое стекло, фильтр-грязевик/фильтр, очищая шарик, и другие штуцеры трубы, (Труба товарищества: СМС, Дин, ИСО, а, rjt, 3А,ДС; фитинги: Муфта,колено, Тройник, Редуктор и все другие номера-стандартный штуцеры), каждая продукция проходит испытания и строго система контроля качества, и мы также имеем превосходное обслуживание, чтобы поддержать вас и продвижения вашего бизнеса.
 
4.Время Выполнения:
Для большого количества, как обычно, он может быть отправлен в течение 20-40 дней.
Небольшой пакет будет отправлен по DHL, федерал Ехпресс, UPS или TNT Курьерская.
Большой груз будет доставлен авиатранспортом или морским путем.
 
5.Наше Обслуживание:
Об оплате:
Способы оплаты: L/C или T/ и т, PayPal,Западное соединение


6.О образцах:
Мы можем обеспечить продукцию образцов и обслуживание. Обычно от 2 до 5 дней, образец может быть послал к вам в руки. Мы будем выбирать способ доставки, как вы требовали: морем, воздухом или курьерским. Любой вопрос о образцы, пожалуйста, свяжитесь с нами.


7.Для продуктов OEM:
Мы закончим продукцию не познее 20-40 дней после оплаты был подтвержден.
О доставке и доставка:
Мы будем выбирать способ доставки, как вам требуется: по морю, по воздуху, курьерским и так далее. Сохранить ваши расходы наша миссия.


8.Гарантия:
Любой вопрос или проблема будет реагировать в течение 12 часов.


9.Срок службы:
Любая проблема случилась на наш продукт, мы сделаем все возможное, чтобы помочь клиенту решить, запасные части будут полцены в жизни.


10.Проблему решить:
Если Вы не можете решить проблему в вашем местном, пожалуйста, доставку товара к нам, мы отремонтируем его и потом обратно к вам.


11.Контроль качества:
Все товары калибруются с реальными рабочем состоянии и проверяется перед отправкой как квалифицированный продукт.


12.Цель:отношение-это все.

 

 

Общайтесь с поставщика?поставщик
Amber Ms. Amber
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Amber Ms. Amber
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Wenzhou Qili Fluid Equipment Co., Ltd.

Wenzhou Qili Fluid Equipment Co., Ltd.

mesue@wzqlqgjx.cn

0086-577-86990175

Wenzhou Qili Fluid Equipment Co., Ltd.
HomeProductsSanitary ValveSanitary Diaphragm Valve

Sanitary Diaphragm Valve (Total 19 Products)

Product categories of Sanitary Diaphragm Valve, we are specialized manufacturers from China, Diaphragm Reducing Valve, Diaphragm Regulating Valve suppliers/factory, wholesale high-quality products of Stainless Steel Valve R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Stainless Steel Clamp mushroom Valve

Unit Price: USD 25 - 40 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1 Piece/Pieces USD 25 / Piece/Pieces
1 Piece/Pieces USD 40 / Piece/Pieces

Brand: Qili

Packaging: Export standards package

Supply Ability: Nice

Products Description 1 Name Stainless Steel Clamp Diaphragm Valve 2 Size 1 2 6 3 Connection way Tri clamp weld male 4 Work Pressure 10bar 1MPA 145PSI 10kg 5 Working Temperature 30 200 C 6 Material of Seal EPDM PTFE 7 Medium Beer Dairy Beverage...
Plastic handle Clamp Diaphragm Valve

Unit Price: USD 35 - 50 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1 Piece/Pieces USD 35 / Piece/Pieces
1 Piece/Pieces USD 50 / Piece/Pieces

Brand: Qili

Packaging: Export standards package

Supply Ability: Nice

Products Description 1 Name Plastic handle Clamp Diaphragm Valve 2 Size 1 2 6 3 Connection way Tri clamp weld male 3 Work Pressure 10bar 1MPA 145PSI 10kg 4 Working Temperature 30 150 C 5 Material of Seal Surface PTFE EPDM 6 Medium Beer Dairy...
Sanitary U-type diaphragm valve

Unit Price: USD 40 - 60 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1 Piece/Pieces USD 40 / Piece/Pieces
1 Piece/Pieces USD 60 / Piece/Pieces

Brand: Qili

Packaging: Export standards package

Supply Ability: Nice

Product Description 1 Name Hygienic manual U type Clamp Ends diaphragm valve for flow control 2 Connection ways Tri clamp Butt weld 3 Valve seat EPDM PTFE 4 Inside surface treatment Ra 16 32 in 0 4 0 8 m Ra 25 0 5 m is the default 5 Outside surface...
Stainless Steel Clamp Diaphragm Valve

Unit Price: USD 40 - 60 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1 Piece/Pieces USD 40 / Piece/Pieces
1 Piece/Pieces USD 60 / Piece/Pieces

Brand: Qili

Packaging: Export standards package

Supply Ability: Nice

Products Description 1 Name Stainless Steel Clamp Diaphragm Valve 2 Size 1 2 6 3 Connection way Tri clamp weld male 4 Work Pressure 10bar 1MPA 145PSI 10kg 5 Working Temperature 30 200 C 6 Material of Seal EPDM PTFE 7 Medium Beer Dairy Beverage...
Food grade stainless steel 304 316L Diaphragm Valve

Brand: QL,OEM&ODM

Packaging: Export Standard Packing

Product Description 1 Application Sanitary diaghragm valves are widely used in the process of producing wine dairy and beverage food industry as well as in pharmaceutical field and play the role as contronl box switch in order to contronl the...
Sanitary Manual Diaphragm Valve For Control fluid motion

Brand: OEM

Packaging: PLYWOOD

Supply Ability: NICE

A diaphragm valve consists of body diaphragm and bonnet and is operated either with handwheel or with pneumatic or electric actuator Diaphragm valves are good for controlling flow normally they are used for compressed air seawater or freshwater and...
304/316L Stainless Steel Sanitary Diaphragm Valve

Brand: QL

Packaging: Plywood Case

Diaphragm seals the valve body and seat The is no way to contact the environment So this Stainless Steel Sanitary Diaphragm Valve is suitable for asepsis process When the Diaphragm Valve is off The pressure seal that holding up diaphragm moves...
Stainless Steel Sanitary Diaphragm Valve 304/316L

Brand: QL

Packaging: Plywood Case

Diaphragm seals the valve body and seat The is no way to contact the environment So this Stainless Steel Sanitary Diaphragm Valve is suitable for asepsis process When the Diaphragm Valve is off The pressure seal that holding up diaphragm moves...
Sanitary Stainless Steel Diaphragm Valve

Brand: QL

Packaging: Plywood Case

Diaphragm seals the valve body and seat The is no way to contact the environment So this Stainless Steel Sanitary Diaphragm Valve is suitable for asepsis process When the Diaphragm Valve is off The pressure seal that holding up diaphragm moves...
Dairy Plug Valve with Union 304/316L

Brand: QL

Packaging: export packing

Supply Ability: 50000

About Qili Our company specializes in manufacturing and exporting a wide range of stainless steel
Sanitary Stainless Steel Clamp Diaphragm Valve304/316L

Brand: QL

Packaging: Plywood Case

Sanitary Stainless Steel Welded Diaphragm Valve is widely used for pharmaceutical industries This valve is widely used for controlling flow rate Valve body which contacts with liquid is made of SS316L The non contacting part is made of SS304...
Sanitary Stainless Steel Welded Diaphragm Valve 304/316L

Brand: QL

Packaging: Plywood Case

Sanitary Stainless Steel Welded Diaphragm Valve is widely used for pharmaceutical industries This valve is widely used for controlling flow rate Valve body which contacts with liquid is made of SS316L The non contacting part is made of SS304...
Stainless Steel Sanitary Pneumatic Clamped Diaphragm Valve

Brand: QL

Packaging: Plywood Case

Supply Ability: 50000

Stainless Steel Pneumatic Clamped Diaphragm Valves are better in feature of flow in comparison with other valves It is easier to clean up and better to process the substance with particles The phenomenon of air pocket is rare during application of...
New Items Sanitary Stainless Steel U-Type Diaphragm Valve

Brand: QL

Packaging: Plywood Case

Stainless Steel Pneumatic Clamped Diaphragm Valves are better in feature of flow in comparison with other valves It is easier to clean up and better to process the substance with particles The phenomenon of air pocket is rare during application of...
Stainless Steel Pneumatic Clamped Diaphragm Valve

Brand: QL

Packaging: Plywood Case

Stainless Steel Pneumatic Clamped Diaphragm Valves are better in feature of flow in comparison with other valves It is easier to clean up and better to process the substance with particles The phenomenon of air pocket is rare during application of...
Sanitary Stainless Steel U-Type Diaphragm Valve

Brand: QL

Packaging: Plywood Case

Sanitary U Type Diaphragm Valves are your best choice for sanitary and hygienic processing and QILI offers diaphragm valves that are perfect for any application We can also do pneumatic actuator in stainless steel 304 position switch is available 1...
Stainless Steel Welded Tank Bottom Diaphragm Valve

Brand: QL

Packaging: Plywood Case

The Tank Bottom Diaphragm Valve is close under normal state When the diaphragm valve have the requirment to clean or open by manual or pneumatic operation by handle or pneumatic actuator the valve stem moves upwards according to the manual or...
Sanitary Stainless Steel Welded Diaphragm Valve

Brand: QL

Packaging: Plywood Case

Sanitary Stainless Steel Welded Diaphragm Valve is widely used for pharmaceutical industries This valve is widely used for controlling flow rate Valve body which contacts with liquid is made of SS316L The non contacting part is made of SS304...
Stainless Steel Sanitary Diaphragm Valve

Brand: QL

Packaging: Plywood Case

Diaphragm seals the valve body and seat The is no way to contact the environment So this Stainless Steel Sanitary Diaphragm Valve is suitable for asepsis process When the Diaphragm Valve is off The pressure seal that holding up diaphragm moves...

China Sanitary Diaphragm Valve Suppliers

1. Application:
Sanitary diaphragm valves are widely used in the process of producing wine, dairy, and beverage, food industry as well as in pharmaceutical field, and play the role as control box switch in order to control the pipeline fluid.

2. Working principle:
Diaphragm valves is closed in a normal state, the diaphragm close to the body cavity, closed pipe flow leads to the path, When the diaphragm valve needs to clean western open, just need to manual rotating the hand wheel or drive control actuator to stimulate the stem upward movement if the spherical diaphragm followed up bending.
So that the valve to form a conduction state, shell realization cleaning and the purpose to open. The diaphragm to the lower part of the body cavity and the upper valve cover cavity separated from the stem at the upper part of the diaphragm, spool and other parts from the corrosive media, eliminating the need to packing seal structure, and will not produce the media leak. Optimized body design, so that the cleaning solution completely excretion. There is no retention.

3. Material:
Steel parts: Stainless steel 304, stainless steel 316L.
Sealing: EPDM+RTFE

Standard: DIN, 3A, ISO,SMS,RJT

Control mode:Manual Type & Pneumatic Type

Size:DN10-DN100,other size can be customized

Available connection:Clamp/weld/thread/special connection

FAQ:
1.Are you a trader or manufactory?
We are a manufactory (Own Forging workshop and CNC machining workshop )

2.Can your products reach to FDA , CE and 3A requirements?
Yes, all of our material can reach to the requirements of FDA, ISO and 3A Certificate).


3.We can supply:
Sanitary Butterfly Valve, Sanitary Check Valve and Diaphragm Valves, as well as Various Tank Accessories: Sight Glass, Strainers/Filter, Cleaning Ball, And other Pipe Fittings, (Pipe Unions: SMS, DIN, IDF, RJT, 3A,DS; Fittings: Ferrule,Elbow, Tee, Reducer and all other Non-standrad fittings), each products are tested well by our strictly Quality Control System, and we also have excellent service to support you and promote your business.

4.Lead Time:
For large quantity, as usual, it can be sent out within 20-40 days.
Small parcel will be dispatched by DHL, FedEx, UPS OR TNT Courier.
Big cargo will be delivered by Air freight or By Sea.

5.Our Service:
About payment:
Payment methods: L/C, T/ T, Paypal,Western Union


6.About samples:
We can provide samples production and service. Usually 2 to 5 days, the sample can be sent to your hands. We will choose the shipping way as you required: By sea, by air or by express. Any question about samples, please contact us.


7.For OEM products:
We will finish the production within 20-40 days after payment has been confirmed.
About delivery and shipping:
We will choose the delivery way as you required: By sea, by air, by express ect. Save your cost is our mission.


8.Warranty:
Any question or problem will be respond within 12 hours.


9.Lifetime service:
Any problem happened to our product, we will do our best to help client to solve it, spare parts will be half price in lifetime.


10.Problem solve:
If you can't solve the problem in your local, please delivery the product to us, we will repair it and then back to you.


11.Quality control:
All the products are calibrated with real working condition, and tested before shipping as qualified product.


12.Purpose:Attitude is everything.

New Products

Related Products List